Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Учения Волонтеров По Информационной Работе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 medikon

medikon

    Продвинутый пользователь

  • Волонтеры
  • PipPipPip
  • 4 238 сообщений
  • ГородУлан-Удэ

Отправлено 17 Май 2012 - 08:48

Здесь будет размещаться информация по учениям, треннигам, семинарам и т.п., способствующим более эффективной работе медиа-группы.

Бурятская Региональная Волонтерская Инициатива "Поиск пропавших детей - Бурятия"
дежурный телефон: 8-924-773-24-26
poiskdetei03@gmail.com, www.poiskdetei03.ru , Региональный подраздел на форуме волонтеров-поисковиков ППД,

Twitter: @poiskdetei03 , Facebook: группа Поиск пропавших детей - Бурятия , ВК: http://vk.com/ulan_ude_poisk , ОК: https://ok.ru/group/53037442924634

Telegram - канал: https://telegram.me/poiskdetei03
"Никогда, никогда, никогда, никогда... не сдавайся"
0_9ec5e_8d2775a1_M.gif
Анкету волонтера можно заполнить здесь.


#2 medikon

medikon

    Продвинутый пользователь

  • Волонтеры
  • PipPipPip
  • 4 238 сообщений
  • ГородУлан-Удэ

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 16:26

buketik03 поделилась полученным опытом проведения информационных компаний.

Информационная компания (ИК) проводится в три этапа.

1 этап. Формулировка общей цели компании.
Информационная компания должна быть направлена на:
- изменение знаний
- изменение отношения
- изменение поведения людей.
Необходимо определить общую целевую группу (например студенты), а так же характеристику этой группы (возраст, род занятий и т.д., на которую будет направлена ИК).
Затем необходимо оценить имеющиеся и требуемые нам ресурсы.
Оцениваем внешние и внутренние плюсы и минусы инициативы (то есть, что нуждается в изменении, что требуется, а что уже имеется).

2 этап. Разработка стратегии и тактики информационной компании.
Первоочередная цель здесь - изменение знаний в целевой группе.
Необходимо придумать краткий, но вместительный и объемный мотивирующий призыв (слоган, послание).

Оцениваем имеющиеся каналы (телевидение, радио, печатная пресса, Интернет и т.д.) и средства (видеоролики, флешмоб, брошюры, баннеры, статьи в журналы и т.д.). То есть то, что у нас имеется для донесения информации до целевой группы.

Оценив и выбрав наиболее подходящий канал и средство двигаемся дальше...
Производим материалы для ИК, учитывая уже более конкретную целевую группу (например не все студенты, а студенты конкретного ВУЗа). Не стоит сразу выпускать большую партию материала, а сначала выпустить немного и проверить его эффективность.
Так же не стоит разбрасывать материал сразу же по всем каналам и использовать все средства, а выбрать что-то конкретное.
В ходе проверки эффективности (показать некоторым людям целевой группы, оценить влияние на них, восприятие информации... может быть узнать какой цвет лучше воспринимается и т.д.) откорректировать.
После коррекции материала делать уже массовый его выпуск (уже с учетом лучшего оформления).

3 этап. План мониторинга и оценки информационной компании. План дальнейших действий.
То есть отслеживать эффективность, оценивать эффективность и планировать дальнейшую работу исходя из этого.

Бурятская Региональная Волонтерская Инициатива "Поиск пропавших детей - Бурятия"
дежурный телефон: 8-924-773-24-26
poiskdetei03@gmail.com, www.poiskdetei03.ru , Региональный подраздел на форуме волонтеров-поисковиков ППД,

Twitter: @poiskdetei03 , Facebook: группа Поиск пропавших детей - Бурятия , ВК: http://vk.com/ulan_ude_poisk , ОК: https://ok.ru/group/53037442924634

Telegram - канал: https://telegram.me/poiskdetei03
"Никогда, никогда, никогда, никогда... не сдавайся"
0_9ec5e_8d2775a1_M.gif
Анкету волонтера можно заполнить здесь.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей