Как сообщает http://zabinfo.ru, в Юго-Западном Китае была выпущена партия жимолостных напитков с напечатанными на коробке фотографиями пропавших без вести детей. На каждой коробке напечатаны фотографии двоих пропавших детей, их приметы, дата пропажи, указано место, где в последний раз их видели. Также опубликован телефон бесплатной горячей линии, по которому можно сообщить информацию о пропавшем ребенке. Организаторы акции уверены, что публикация фотографий на упаковках напитков – более действенный метод в поиске пропавших детей, чем обычные объявления и ориентировки, так как большее количество людей может увидеть и распространить информацию о пропавшем ребенке.
Отметим, что в России в настоящий момент также предпринимаются попытки использовать метод публикации о пропавших детях на упаковках. Так, например, сейчас идут переговоры между Содружеством волонтеров “Поиск пропавших детей” и одним из региональных молочных заводов о размещении фотографий пропавших детей на упаковках с молоком.